Электронная библиотека

Программирование

Е. Всяких, Е. Сидоренко и др. - Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Е. Всяких, Е. Сидоренко и др. - Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов

Цель книги - познакомить читателей с существующими подходами и решениями в области моделирования бизнес-архитектуры предприятия. В книге освещаются различные аспекты данной проблематики, в том числе такие вопросы как базовые подходы к моделированию и возможности современных инструментальных средств.
Эрик Реймонд - Искусство программирования для Unix

Эрик Реймонд - Искусство программирования для Unix

Существует огромная разница между знаниями и опытом. Знания позволяют определить необходимые действия аналитическим путем, тогда как опыт делает верные действия рефлекторными, едва ли требующими осознанных размышлений вообще.
Александр Журавлев - Диалог с компьютером

Александр Журавлев - Диалог с компьютером

Книга посвящена проблеме общения человека с компьютером на естественном языке, одной из важнейших в современной кибернетике. От ее решения зависят успехи во многих областях науки и техники, в первую очередь в тех, которые связаны с управлением механизмами, в том числе и компьютерами.
Стивен Холзнер - XSLT

Стивен Холзнер - XSLT

Эта книга посвящена XSLT - мощным и удобным системам преобразования документов. В ней не только рассматривается весь синтаксис XSLT, от основ до специальных аспектов, но и подробно излагаются современные способы использования XSLT.
Вы найдете сотни практических примеров, таких как осуществление преобразований XSLT на web-cepвepax, подключение к базам данных и использование браузеров для осуществления преобразований на лету.
Роберт Мартин - Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО

Роберт Мартин - Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО

Всех программистов, которые добиваются успеха в мире разработки ПО, отличает один общий признак: они больше всего заботятся о качестве создаваемого программного обеспечения. Это - основа для них. Потому что они являются профессионалами своего дела.
В этой книге легендарный эксперт Роберт Мартин (более известный в сообществе как "Дядюшка Боб"), автор бестселлера "Чистый код", рассказывает о том, что значит "быть...
Стивен Барретт, Дэниэл Пак - Встраиваемые системы. Проектирование приложений на микроконтроллерах семейства 68HC12/HCS12 с применением языка С

Стивен Барретт, Дэниэл Пак - Встраиваемые системы. Проектирование приложений на микроконтроллерах семейства 68HC12/HCS12 с применением языка С

В книге последовательно рассматриваются все этапы создания встраиваемых систем на микроконтроллерах с применением современных технологий проектирования. Задумав эту книгу, авторы поставили перед собой задачу научить читателя искусству создания реальных устройств управления на однокристальных микроконтроллерах.
Нейл Мэтью, Ричард Стоунс - Основы программирования в Linux

Нейл Мэтью, Ричард Стоунс - Основы программирования в Linux

В четвертом издании популярного руководства даны основы программирования в операционной системе Linux. Рассмотрены: использование библиотек C/C++ и стан­дартных средств разработки, организация системных вызовов, файловый ввод/вывод, взаимодействие процессов, программирование средствами командной оболочки, создание графических пользовательских интерфейсов с помощью инструментальных средств GTK+ или Qt, применение сокетов и др.
Антон Григорьев - О чём не пишут в книгах по Delphi

Антон Григорьев - О чём не пишут в книгах по Delphi

Рассмотрены малоосвещённые вопросы программирования в Delphi. Описаны методы интеграции VCL и API. Показаны внутренние механизмы VCL и приведены примеры вмешательства в эти механизмы.
Книга

Роб Кёртен - Введение в QNX/Neutrino 2. Руководство по программированию приложений реального времени в QNX Realtime Platform

Книга "Введение в QNX/Neutrino 2" откроет перед вами в мельчайших подробностях все секреты ОСРВ нового поколения от компании QNX Software Systems Ltd (QSSL) - QNX/Neutrino 2. Книга написана в непринужденной манере, легким для чтения и понимания стилем, и поможет любому, от начинающих программистов до опытных системотехников, получить необходимые начальные знания для проектирования надежных систем реального времени, от встраиваемых...
Книга

Сергей Ваткин, Kelly Dempski и др. - DirectX 8. Начинаем работу с DirectX Graphics

Ну, наконец-то мы дошли до самой сути, а именно - до начала работы непосредственно с DirectX! Сейчас напишем вместе прогу, которая создаст класс, окошко, инициализирует объекты Direct3D и... в итоге у нас получится - сами увидите что :-) Советую СКАЧАТЬ ПРИМЕР в архиве и читать дальше, имея исходники перед глазами.
← Ctrl 1 2 3 4 5 6 ... 10 11 12 Ctrl →
стр.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2017

Генерация страницы: 0.0013 сек
SQL-запросов: 1