Электронная библиотека

Программирование

Алексей Гладкий - Веб-Самоделкин. Как самому создать сайт быстро и профессионально

Алексей Гладкий - Веб-Самоделкин. Как самому создать сайт быстро и профессионально

Разве это не замечательно - уметь собственноручно создать и сопровождать сайт, не обращаясь к кому-то за помощью? Помимо экономии денег (ведь услуги по веб-разработке стоят немало), это позволяет самостоятельно решать массу задач: создание личной веб-странички, корпоративного сайта, интернет - магазина, реализация интересных проектов - вот далеко не полный перечень того, что может делать человек, владеющий технологиями веб-разработки.
Алексей Валиков - Технология XSLT

Алексей Валиков - Технология XSLT

Книга посвящена разработке приложений для преобразования XML-документов с использованием XSLT - расширяемого языка стилей для преобразований. Обсуждается применение языков XSLT и XPath в решении практических задач: выводу документов в формате HTML, использованию различных кодировок для интернационализации и, в частности, русификации приложений, вопросам эффективности существующих подходов для решения проблем преобразования.
Книга

Роман Сузи - Язык программирования Python

Курс посвящен одному из бурно развивающихся и популярных в настоящее время сценарных языков программирования - Python. Язык Python позволяет быстро создавать как прототипы программных систем, так и сами программные системы, помогает в интеграции программного обеспечения для решения производственных задач.
Книга

Нина Савельева - Курс "Язык программирования PHP"

PHP, в настоящее время, - один из наиболее популярных языков для реализации веб-приложений. Данный курс посвящен изучению его основ. Акцент делается на практическое применение полученных навыков.
Язык PHP был создан для решения конкретной практической задачи в среде интернет (какой именно можно узнать, прочитав первую лекцию курса).
Жак Арсак - Программирование игр и головоломок

Жак Арсак - Программирование игр и головоломок

Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения.
В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.
Книга

Тарас Сорока - Русский справочник по Win32 API

Создав логическую палитру, приложение может ее выбрать в контекст устройства, вызвав функцию SelectPalette . Палитра, выбранная в контекст устройства, может быть реализована функцией RealizePalette .
Герб Саттер, Андрей Александреску - Стандарты программирования на С++. 101 правило и рекомендация

Герб Саттер, Андрей Александреску - Стандарты программирования на С++. 101 правило и рекомендация

Эта книга поможет новичку стать профессионалом, так как в ней представлен сконцентрированный лучший опыт программистов на С++, обобщенный двумя экспертами мирового класса.
Начинающий программист найдет в ней простые и понятные рекомендации для ежедневного использования, подкрепленные примерами их конкретного применения на практике.
Вадим Кузнецов - Описание работы пакета OOoFBTools Создание книг FB2

Вадим Кузнецов - Описание работы пакета OOoFBTools Создание книг FB2

Работа с пакетом OOoFBTools. Интерактивные инструменты обработки текста, автоматическая корректировка текста, конвертер ExportToFB21 - мощный механизм конвертирования многих форматов, поддерживаемых OpenOffice.org Writer в формат fb2.1.
Хэл Фултон - Программирование на языке Ruby

Хэл Фултон - Программирование на языке Ruby

Ruby - относительно новый объектно-ориентированный язык, разработанный Юкихиро Мацумото в 1995 году и позаимствовавший некоторые особенности у языков LISP, Smalltalk, Perl, CLU и других. Язык активно развивается и применяется в самых разных областях: от системного администрирования до разработки сложных динамических сайтов.
Миран Липовача - Изучай Haskell во имя добра!

Миран Липовача - Изучай Haskell во имя добра!

На взгляд автора, сущность программирования заключается в решении проблем. Программист всегда думает о проблеме и возможных решениях - либо пишет код для выражения этих решений.
Язык Haskell имеет множество впечатляющих возможностей, но главное его свойство в том, что меняется не только способ написания кода, но и сам способ размышления о проблемах и возможных решениях.
← Ctrl 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 Ctrl →
стр.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2017

Генерация страницы: 0.0002 сек
SQL-запросов: 0