Электронная библиотека

Кино

Донатас Банионис - Я с детства хотел играть

Донатас Банионис - Я с детства хотел играть

Донатас Банионис... Легендарный актер театра и кино. Его имя для большинства из нас олицетворяет эпоху расцвета советского кинематографа. Он снимался в культовых фильмах у культовых режиссеров: "Мертвый сезон" Саввы Кулиша, "Солярис" Андрея Тарковского, "Король Лир" Григория Козинцева, "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова, "Гойя" Конрада Вольфа, "Бетховен" Хорста Зеемана - таков...
Николай Атаров - Коротко лето в горах

Николай Атаров - Коротко лето в горах

О молодой девушке Гале Устинович, приехавшей в далекий край на геологическую практику.
В 1961 году Атаров написал "Коротко лето в горах". Это произведение при первой публикации было названо киноповестью. Фильм по ней вышел в 1964 году, а одноименный сценарий стал называться повестью.

В конце 41 и начале 42 главы в нескольких местах из-за плохого состояния книги утеряны (указано [утеряно]) фрагменты текста.
Мирон Черненко - Красная звезда, желтая звезда. Кинематографическая история еврейства в России 1919-1999

Мирон Черненко - Красная звезда, желтая звезда. Кинематографическая история еврейства в России 1919-1999

Еврейский характер, еврейская судьба на экране российского, советского и снова российского кино.
Вот о чем книга Мирона Черненко, первое и единственное до сего дня основательное исследование этой темы в отечественном кинематографе. Автор привлек огромный фактический материал - более пятисот игровых и документальных фильмов, снятых за восемьдесят лет, с 1919 по 1999 год.
Константин Станиславский - Работа актера над собой в творческом процессе воплощения

Константин Станиславский - Работа актера над собой в творческом процессе воплощения

Без "системы Станиславского" невозможно представить современное мировое театральное искусство. Эта сценическая теория и сегодня лежит в основе практического обучения актеров и режиссеров на профилирующем курсе "мастерство актера" и "мастерство режиссера".
Роман Перельштейн - Видимый и невидимый мир в киноискусстве

Роман Перельштейн - Видимый и невидимый мир в киноискусстве

Книга посвящена духовной проблематике кинематографа. Автор обращается к творчеству И. Хейфица, А. Тарковского, А. Аскольдова, В. Абдрашитова, А. Германа-старшего, А. Сокурова, Р. Брессона, М. Антониони, А. Куросавы, Л. Бунюэля, З. Фабри, братьев Дарденн и др. кинорежиссеров, которым присущ поэтический тип мышления. Анализируются образы видимого и невидимого мира в киноискусстве.
Роман Перельштейн - Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве

Роман Перельштейн - Конфликт "внутреннего" и "внешнего" человека в киноискусстве

В книге формулируется одна из архетипических тем киноискусства, являющаяся своеобразным кодом доступа в мир идей авторов художественного фильма. Обратившись к конфликту "внутреннего" и "внешнего" человека как теме не только игрового, но и документального, а также анимационного фильма, автор приподнимает завесу над драматургическим замыслом ряда вершинных достижений киноискусства ХХ века.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2017

Генерация страницы: 0.0002 сек
SQL-запросов: 0