Электронная библиотека

Киберпанк

Книга

Артур Газаров - Универсальная память

С виду современный транспорт напоминал вытянутый с одной стороны овал. Плавно откинувшийся люк впустил струю свежего воздуха в чрево огромной машины. Илья дождался полной остановки и встал на "летающий" подъемник - пластину-платформу, начиненную сложной электроникой, которая "понимает" человека буквально с первой мысли. В нагрудном кармане его светло коричневой кожанки слегка выпирал миниатюрный футлярчик.
Виктор Бурцев - Алмазный дождь

Виктор Бурцев - Алмазный дождь

Все изменилось на Земле. Нет деревень, проселочных дорог, лугов и пастбищ. Нет даже неба. Человечество укрылось от Космоса в бесконечно огромных городах под куполами.
...Нулевой уровень Европейского Купола, Трущобы. Вечер. Нескончаемый дождь. Поднимающаяся вода угрожает потопом. Под монотонный шум дождя случайно оказавшиеся вместе люди рассказывают истории об Алексе. Алекс - бесстрашный наемный убийца. Алекс - обманутый Конторой парнишка.
Леонид Алехин - Падшие ангелы Мультиверсума

Леонид Алехин - Падшие ангелы Мультиверсума

Грандиозный прорыв в области высоких технологий принес человечеству не только неисчислимые блага, но и огромные проблемы. Генетически измененные животные начали угрожать существованию цивилизации. Пытаясь сохранить привычный жизненный уклад, люди запираются в гигантских укрепленных мегаполисах.
Рэки Кавахара - Ускоренный мир 9: Семитысячелетняя молитва

Рэки Кавахара - Ускоренный мир 9: Семитысячелетняя молитва

- Нет вам прощенья. Я убью вас. Убью вас всех. Я буду убивать вас, пока у вас не кончатся бёрст поинты, и вы не исчезнете из Ускоренного Мира.
Вновь превратившийся в Хром Дизастера Харуюки обрушивает свою демоническую силу на подстроивших засаду Аш Роллеру аватаров и мгновенно уничтожает их. Тем самым он окончательно сливается с Бронёй Бедствия на очень глубоком уровне.
Милослав Князев - Потерянный бог

Милослав Князев - Потерянный бог

Чем дальше герой играет в вынужденную игру, чем больше вспоминает о своём прошлом, тем отчётливей понимает, что не всё так просто, как ему казалось в самом начале. Слишком уж всё легко получается. Вернее не всё вообще и далеко не всегда, а лишь когда следуешь определённым курсом. А ведь кто-то этот маршркт заботливо проложил, рассчитав многие комбинации на сотни и тысячи ходов вперёд.
Александр Белаш, Людмила Белаш - Роботы-мстители

Александр Белаш, Людмила Белаш - Роботы-мстители

Создавая их по своему образу и подобию, люди хотели научить киборгов любить, сострадать, думать и нести ответственность за принятые решения. Но, глядя на своих создателей, роботы научились лгать и ненавидеть, воровать и прятаться, не задумываясь уничтожать себе подобных ради достижения собственной цели.
Александр Белаш, Людмила Белаш - Кибер-вождь

Александр Белаш, Людмила Белаш - Кибер-вождь

Поняв, что "война кукол" бесперспективна и ведет только к уничтожению лучших и самых совершенных киборгов, глава проекта "Антикибер" Хиллари Хармон принимает неожиданное решение, обрекая себя тем самым на новую, долгую и трудную борьбу.
Дэвид Бишоф - Недетские игры

Дэвид Бишоф - Недетские игры

Дэвид Лайтмен - обычный подросток. Ну, почти обычный. Его идея фикс - компьютеры.
Может ли его увлечение повредить национальной безопасности и даже привести к мировой войне?
Дмитрий Степанов - Fatal-556

Дмитрий Степанов - Fatal-556

"Чувство встречает объекты, и от их контакта рождается ощущение, которое приводит к воспоминанию..."
В руках вы держите первую часть трилогии Fatal-556, наш ответ на трилогию фильма "Матрица":))
В книге вы найдете ссылки на картины и музон - 3D Operа Pure Fire. Музыка дополняет данное произведение и картины. Получается "The Trinity is infinite".
Артём Свечников - Демоны и демонологи

Артём Свечников - Демоны и демонологи

Не успели утихнуть страсти в игровом виртуальном мире под названием "Песочница", как "виновники" этих страстей оказались в новой игре. В игре, которая не имеет даже собственного названия. И, казалось бы, что может быть интересного в недоделанном игровом мире, где по огромному континенту бегает несколько десятков "игроков"?
← Ctrl 1 2 3 ... 48 49 50 51 52 Ctrl →
стр.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2016

Генерация страницы: 0.0001 сек
SQL-запросов: 0