Электронная библиотека

Киберпанк

Александр Тюрин, Александр Щёголев - Программируемый мальчик

Александр Тюрин, Александр Щёголев - Программируемый мальчик

Саша Токарев взамен способности превращаться в неживые вещи обретает дар эти вещи ломать. Круглосуточно ведёт он ожесточённую борьбу с миром вещей, и когда, кажется, война проиграна, появляется возможность попасть в тыл врага и нанести решающий удар.
Александр Тюрин, Александр Щёголев - Клетка для буйных

Александр Тюрин, Александр Щёголев - Клетка для буйных

Настоящее счастье привалило семикласснику Сашке Токареву по прозвищу Токинг.
Развлекательный центр со всеми прибамбасами, мечта всей жизни, засиял у него в комнате ручками и кнопками. А еще и часы, каких ни у кого нет. Живи, Токинг, и радуйся.
Александр Тюрин - Боятся ли компьютеры адского пламени

Александр Тюрин - Боятся ли компьютеры адского пламени

Задача, стоящая перед любым особистом, предельно проста - выявить преступника и обезвредить его. И неважно, в какой из космических нор этот преступник пытается скрыться, герой нового романа Александра Тюрина след не потеряет. Тем более что действует он в хорошо знакомом и привычном ему мире, до предела насыщенном компьютерами и прочими заумными штуковинами. Перед вами захватывающий отечественный киберпанк!
Джон МакКрэй - Червь

Джон МакКрэй - Червь

Наше время, альтернативный мир, в котором стали появляться люди с суперспособностями. В то же время они остаются обычными людьми, они хотят власти, свободы, денег, признания. Они готовы бороться друг с другом за место в этом мире. Конфликты развиваются, и мир хрупок как никогда. На этой альтернативной Земле у человека с суперспособностями есть два основных варианта карьеры: стать героем или стать злодеем.
Андрей Астахов - Главное задание

Андрей Астахов - Главное задание

Компьютерные игры - увлечение миллионов. Они могут приносить удовольствие и радость, развивать и зачаровывать. Но еще они могут быть очень и очень опасными. Особенно если по необъяснимой причине игрок оказывается внутри самой игры, и неизвестные силы делают его участником Главного Квеста - новой игры с неясной целью, которая происходит уже не на экране дисплея, а в реальности.
Книга

Нам Сон - Легендарный Лунный Скульптор (книга 19)

Используя Скульптурную Трансформацию, Виид до неузнаваемости изменил свою внешность, став Личем Деоролом. Магия лича, умение поглощать жизненную силу и ману, была сильно ограничена, но это компенсировалось тем, что он стал высшей нежитью.
Букреев Владимирович - Искусственный свет

Букреев Владимирович - Искусственный свет

Эта книга - первая, в цикле "Электробиблия". 1125 год. Разрываемый войнами мир сталкивается с новой силой, силой гораздо более страшной, чем все термоядерные бомбы на земле. И она, эта сила, изменит мир. Вопрос лишь в том, в какую сторону...
Станислав Мацкевич - Начало (СИ)

Станислав Мацкевич - Начало (СИ)

Выжить в страшном терракте, чтобы стать узником своего тела. Не видеть, не слышать, не обонять и не ощущать. И единственным выходом для Антона стала виртуальная реальность. Теперь он на годы обречен на жизнь в виртуальном мире Бесконечного приключения. Что его там ждет? Дружба, любовь, веселые приключения? Или враги, предательство и тяжкий труд что бы заплатить за лечение? А может быть нечто немыслимое?
Илья Ветров - Пепельный мир (СИ)

Илья Ветров - Пепельный мир (СИ)

ЛитРПГ (черновой текст - первая книга закончена). После входа в игру ГГ появился на космической станции, но тут же был отправлен на разрушенную планету. Вокруг радиация, песок и разруха. Мир не обычный, правила раскачки тоже. Он открывает несколько простых способностей, но потом постепенно развивает их. А еще у него постоянные проблемы с ПК-шерами. Справиться с ними в одиночку он пока не может, а друзей нет. Вот он неосознанно и ищет их. . Завершено 17.05.2016.
Книга

Роман Шатский - Виртуальная жизнь

Речь пойдет о виртуальных играх в недалеком 2094 году.Прочитал Лунного скульптора и иже с ним, захотелось создать свой мир ММО и соединить с реальным. Лучше читать только геймерам.
← Ctrl 1 2 3 ... 41 42 43 ... 57 58 59 Ctrl →
стр.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2017

Генерация страницы: 0.0002 сек
SQL-запросов: 0