Электронная библиотека

Драматургия

Александр Галин - Библиотекарь

Александр Галин - Библиотекарь

"В бывшем монастыре расположились библиотека и артель инвалидов. Сквозь зарешеченные окна видно, как несколько незрячих делают свою нехитрую работу. Полки библиотеки, хранящие прежний порядок, пусты. В проходе два слепых баяниста, прислушиваясь друг к другу, растягивают мехи баянов. Появился Паша - крохотный мужичок с восторженным лицом. Его настигает Екатерина Федоренко..."
Юнас Гардель - Cheek to Cheek

Юнас Гардель - Cheek to Cheek

Шведы оказались любителями копаться в нездоровых семейных отношениях, мрачно шутить (героиня "Cheek to cheek" Юнаса Гарделя работает в похоронном бюро и встречается по объявлению со звездой шоу-бизнеса "для серьезных отношений") и культивировать смерть (два из шести представленных произведений называются "Отцеубийство" и "Воля к убийству").
Книга

Александр Мардань - Зеркала (Бартер)

: Хуже?.. Как в том анекдоте. Одна подруга другой рассказывает: "Сосед уехал в командировку, должен был вернуться домой в пятницу, а приехал в четверг. Застал у жены любовника. Схватил пистолет, жену убил, любовника убил, сам застрелился...". Подруга ей отвечает: "Могло быть и хуже!" - "Куда же хуже?" - "Мог в среду приехать..."
Александр Мардань - Борщ в четыре руки

Александр Мардань - Борщ в четыре руки

Разведенные мужчина и женщина, каждый на своей кухне, варят борщ и размышляют о жизни, счастье, об одиночестве в браке. Волею случая герои знакомятся, едут в Париж (выиграли путевку), теперь они вместе, а "в четыре руки борщ вкуснее получается". Пьеса о том, что нам очень трудно услышать кого-то, кроме себя, а когда нам это удается - жизнь меняется к лучшему.
Жан Мольер - Комедии

Жан Мольер - Комедии

В ряду гениев мировой литературы Жан-Батист Мольер (1622-1673) занимает одно из самых видных мест. Комедиографы почти всех стран издавна признают Мольера своим старейшиной. Комедии Мольера переведены почти на все языки мира. Имя Мольера блистает во всех трудах по истории мировой литературы.
Арнольд Уэскер, Розов Виктор - Корни

Арнольд Уэскер, Розов Виктор - Корни

"Пьесы Арнольда Уэскера, в отличие от многих других, заполняющих сейчас сцены мира, лишены истерической нервозности, психоза, эротизма. Уэскер рассказывает о нормальных людях естественным красочным языком. Нет ни жеманной позы, ни акробатического выверта.
И при этом остается глаз художника, его собственное понимание явлений жизни, индивидуальная манера письма". (Виктор Розов)
Александр Селин - Гюнтер Шидловски

Александр Селин - Гюнтер Шидловски

Действо о работе и смерти. Пожалуй, именно так точнее всего можно определить характер этой пьесы. Всего четыре действующих лица, существующих в мрачном и абсурдном пространстве кладбищенского пустыря. Пьеса написана в красивом и мрачном - абсурдистском стиле, она захватывает обилием новых поворотов.
Хуан Аларкон - Сомнительная правда

Хуан Аларкон - Сомнительная правда

Комедия "Сомнительная правда" ("La verdad sospechosa") была написана в 1616-1618 годах по одним предположениям, в 1621 году - по другим. Напечатана в 1628 году.
Принадлежит к наиболее популярным пьесам Аларкона. Комедия эта так поразила воображение Пьера Корнеля, что он не только приписал ее Лопе де Бега (высшая в то время похвала), но даже под прямым ее влиянием написал свою лучшую комедию "Лжец".
Бруно Ясенский - Бал манекенов

Бруно Ясенский - Бал манекенов

Пьеса Ясенского "Бал манекенов" - своего рода революционный фарс. Это трагикомедия об утраченной человечности, бичующая устои буржуазного общества, гниль "вещных" отношений. В пьесе люди - манекены и обездушены, а манекены - одухотворены, человечны. Манекен с чужой головой умудрился быть человечески состоятельнее тех, что с головами: наличие головы еще не гарантия человечности.
Говард Баркер - Возможности. Пьеса в десяти сценах

Говард Баркер - Возможности. Пьеса в десяти сценах

"Возможности" (Пьеса в десяти сценах) английского драматурга Говарда Баркера (1946) в переводе Александра Сергиевского. Вот что, среди прочего, пишет переводчик во вступлении, объясняя, что такое "пьесы катастроф" (определение, данное этим пьесам британской критикой): "...насилие, разочарованность и опустошенность, исчерпанность привычных форм социально-культурного бытия - вот только несколько тем и мотивов в драмах и комедиях Баркера".
← Ctrl 1 2 3 ... 88 89 90 ... 107 108 109 Ctrl →
стр.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2016

Генерация страницы: 0.0017 сек
SQL-запросов: 1