Электронная библиотека

Урс Видмер

Урс Видмер - Господин Адамсон

Урс Видмер - Господин Адамсон

Пятница, двадцать второе мая 2032 года. На следующий день после своего девяностачетырехлетия старик сидит в пышно цветущем саду - это райский сад его детства. Рядом с ним - диктофон, он надиктовывает на пленку историю про господина Адамсона. Он рассказывает ее нам, но прежде всего своей внучке Анни.
А еще старик ждет господина Адамсона, которого не видел с восьми лет. То была странная встреча. Она позволила мальчику заглянуть туда, куда обычно живым заглядывать не дано.
Урс Видмер - Дневник моего отца

Урс Видмер - Дневник моего отца

На двенадцатый день рождения герой книги Карл получает в подарок книгу с чистыми страницами, куда он должен день за днем записывать историю своей жизни, которую после его смерти, согласно традиции, прочтет сын. Но случилось так, что книга пропала, и сын заново, во второй раз, пишет жизнеописание отца, человека незаурядного, страстного любителя книг.
Урс Видмер - Жизнь гнома

Урс Видмер - Жизнь гнома

Вслед за двумя автобиографическими романами "Любовник моей матери" и "Дневник моего отца" известный швейцарский писатель Урс Видмер сочинил новую книгу - "Жизнь гнома", в которой рассказывает о своем детстве. Главный герой - любимая игрушка автора, гном, который приносит удачу и охраняет своего маленького хозяина от всяческих бед.
Урс Видмер - Любовник моей матери

Урс Видмер - Любовник моей матери

УДК 821.112.2
ББК 84(4Шва)
В42

Книга издана при поддержке
Швейцарского фонда культуры
PRO HELVETIA

Видмер У.
Любовник моей матери: Роман / Урс Видмер;
Пер. с нем. О. Асписовой. - М.: Текст, 2004. - 158 с.

ISBN 5-7516-0406-7

Впервые в России выходит книга Урса Видмера (р. 1938), которого критика называет преемником традиций Ф. Дюрренматта и М. Фриша и причисляет к самым ярким современным швейцарским авторам.
Книга

Урс Видмер - Рай забвения

И всегда поражался тем неустрашимым авторам, которые беспечно ездят на метро или отправляются в поход по окрестным кабакам, имея при себе рукописи своих шедевров, не запасшись даже вторым экземпляром. Рукописи при этом, разумеется, теряются - их оставляют холодной ночью под неоновыми лампами кафе-мороженого где-нибудь в Нью-Йорке, или они вываливаются из багажника велосипеда, на котором автор с первыми лучами солнца - а кругом кукуют кукушки -...

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2016

Генерация страницы: 0.0001 сек
SQL-запросов: 0