Электронная библиотека

Иустин (Попович)

Книга

Иустин (Попович) - Достоевский о Европе и славянстве

Исследование написано сербским богословом в 1931 году.
Читатель, которого занимают проблемы миссии России, найдет в книге много поднимающих самооценку идей. "Своей "непогрешимостью" и гордой самодостаточностью европейский человек осудил себя на смерть, после которой, по законам людской логики, нет Воскресения, а Европу превратил в обширное кладбище, из которого не воскресают.
Иустин Попович - Православная Церковь и экуменизм

Иустин Попович - Православная Церковь и экуменизм

Экуменизм - это движение, которое содержит в себе
многочисленные проблемы. И все эти проблемы проистекают из одного и сливаются в
одном - едином стремлении к Истинной Христовой Церкви. А Истинная Христова
Церковь имеет и должна иметь ответы на все вопросы и подвопросы, которые ставит
экуменизм. Ведь если Церковь Христова не решает вечные вопросы человеческого
духа, то Она не нужна. А человеческий дух постоянно изобилует жгучими вечными
Иустин Попович - Толкование на 1-е послание к фессалоникийцам

Иустин Попович - Толкование на 1-е послание к фессалоникийцам

Жизнь каждого существа на земле ведет свое
происхождение с небес. Жизнь человека происходит с неба. Корень жизни каждой
человеческой сущности и всего человечества в целом - в неизмеримых глубинах
неба, в трисиянных бесконечностях Пресвятой Троицы.
Иустин Попович - Толкование на 1-ое соборное послание св. апостола Иоанна Богослова

Иустин Попович - Толкование на 1-ое соборное послание св. апостола Иоанна Богослова

Cлово архимандрита Иустина проникает в мысль самого Апостола Любви так глубоко, что 1900 лет, отделяющие нас от момента написания этого послания, как бы сглаживаются и кажется, что обращено оно именно и непосредственно к нам - современным людям мира, уже не знающего Бога подобно тому, как мир первого столетия Его еще не знал...
Иустин Попович - Философия и религия Ф.М. Достоевского

Иустин Попович - Философия и религия Ф.М. Достоевского

Достоевский не всегда был современным, но всегда - со-вечным. Он со-вечен, когда размышляет о человеке, когда бьется над проблемой человека, ибо страстно бросается в неизмеримые глубины его и настойчиво ищет все то, что бессмертно и вечно в нем; он со-вечен, когда решает проблему зла и добра, ибо не удовлетворяется решением поверхностным, покровным, а ищет решение сущностное, объясняющее вечную, метафизическую сущность проблемы; он со-вечен...
Книга

Иустин (Попович) - Философские пропасти

Философские пропасти
Преподобный Иустин (Попович)
Издательский Совет Русской Православной Церкви, 2005 год
Набрано без примечаний.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2016

Генерация страницы: 0.0001 сек
SQL-запросов: 0