Электронная библиотека

Андрей Марченко

Книга

Андрей Марченко - Вороново Крыло

На перекрестке стоял крест. Не на самом перекрестке, конечно, а чуть в стороне, на земле, что к нему примыкала. Но если ехать с той стороны, с которой подъезжали мы, то казалось, что дорога упирается в крест. Крест на перекрестке. От него уходило еще три дороги - на юг, север и почти на восток. Я потом проверил - до чисто восточного направления не хватало семнадцать градусов. Крест - столб с перекладиной почти возле самой вершины.
Андрей Марченко, Дмитрий Костюкевич и др. - Империум. Антология к 400-летию Дома Романовых

Андрей Марченко, Дмитрий Костюкевич и др. - Империум. Антология к 400-летию Дома Романовых

Империя не заканчиваются в один момент, сразу становясь историей - ведь она существуют не только в пространстве, но и во времени. А иногда сразу в нескольких временах и пространствах одновременно... Кто знает, предопределена судьба державы или ее можно переписать? И не охраняет ли стараниями кремлевских умельцев сама резиденция императоров своих августейших обитателей - помимо лейб-гвардии и тайной полиции?
Книга

Андрей Марченко - Литерный эшелон

Утренняя вахта близилась к середине, спать хотелось немилосердно, и на огненный росчерк в небе офицер ответил зевком: удивительно яркий метеорит, уже совсем рассвело, а его все равно видно.
Книга

Андрей Марченко - Люди, дружившие со смертью

Он сидел на ограде, воткнув свой эсток в землю. Руки он сложил на рукояти меча, положив сверху подбородок. Перед ним была братская могила. Под камнем лежало триста мужчин. Единые в жизни - единые в смерти. Женщины, что остановили их, лежали недалеко, но каждая в своей могиле - некоторые получили место авансом. Я узнал его, еще не видя его лица. Узнал, хотя мы с ним никогда не встречались - это было неважно - ведь когда то я был им.
Андрей Марченко, Владимир Венгловский и др. - Милитариум. Мир на грани (сборник)

Андрей Марченко, Владимир Венгловский и др. - Милитариум. Мир на грани (сборник)

Рождение нового мира всегда начинается с разгрома прежнего. Век назад Европа стояла на грани войны, и хватило нескольких выстрелов, чтобы черта была пройдена. Невиданное оружие и средства массового запугивания положили конец рыцарству и империям. Бесчисленные армии сражались за Париж и Иерусалим.
Книга

Андрей Марченко - Наследство одной ведьмы

Хоть и проза, но речь идёт о ... призраке.
Книга

Андрей Марченко - Письмо никому

...Во время войны советский истребитель сбивает немецкую летающую лодку. Та только чудом не разбивается при посадке на воду. На берег выбираются немногие, но тут же попадают под атаку советской пехоты. На пляже остается тяжелораненый немецкий офицер - оберлейтенант танковых войск. Умирая, он протягивает советскому солдату пузырек с запечатанной в нем запиской. Прочесть написанное солдату не удается - содержимое оказывается зашифрованным...
Андрей Марченко - Революционная сага

Андрей Марченко - Революционная сага

"...На Южфронте сложилось архинеблагоприятное положение с авиацией и военлетами. Нельзя ли хотя бы для нужд аэроразведки привлечь ведьм и прочую летающую нечисть, сочувствующую большевикам?.."
Из письма В. И. Ленина председателю Реввоенсовета Республики Л. Троцкому от 5 февраля 1918 г.
Книга

Андрей Марченко - Терракотовые дни

События происходят осенью 1941 года, где-то на Украине. Красная Армия откатывается на восток и приморский городишко оказывается захвачен частями Вермахта.
В город прибывает офицер V отделения Рейхсканцелярии, и через полицаев  выходит на капитана милиции, попавшего из окружения в город . После колебаний, капитан милиции соглашается работать с немцем.
Андрей Марченко, Марина Дяченко и др. - Цифрономикон (сборник)

Андрей Марченко, Марина Дяченко и др. - Цифрономикон (сборник)

Житель современного мегаполиса не может обойтись без многочисленных электронных гаджетов и постоянного контакта с Сетью. Планшеты, смартфоны, твиттер и инстаграмм незаметно стали непременными атрибутами современного человека. Но что если мобильный телефон - не просто средство связи, а вместилище погибших душ? Если цифровой фотоаппарат фиксирует будущее, а студийная видеокамера накладывает на героя репортажа черную метку смерти?

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА PROFILIB © 2012–2016

Генерация страницы: 0.0001 сек
SQL-запросов: 0